среда, 8 марта 2017 г.

Кемпер "Путник" дизайн-макет. Вариант 1.

Давненько я сюда ничего не писал - повода не было. И вот он появился.
В голове нарисовался небольшой план по созданию походного домика на колесах. Идея не нова, на рынке много предложений, но почти все они имеют ряд недостатков, с которыми я мириться не собираююсь. Так как времени у меня на реализацию идеи у меня вагон, никто не торопит, то было решено строить домик с нуля.
Основная идея проекта - компактность. Так как автомобиль у меня седан и довольно низкий, то покурив аэродинамику пришел в выводу, что оптимальная высота прицепа будет не выше кузова тягача. Однако, в отличие от популярный прицепов-капля, мне хочется вставать в темпере в полный рост. Домик будет строиться на базе автомобильного прицепа 2500 см*1500 см, грузоподъемностью до 750 кг, что позволит перевозить его имея категорию в/у B.
В настоящий момент идет верстка бюджета и подбор материалов. За основу будет взят прицеп-конструктор (платформа), которые делают в Воронеже.
Кемпер будет иметь полноразмерное спальное место 190*140 см, которое легким движением руки будет превращаться в столовую и кухонный блок.
Легким движением руки я окрестил его "Путник".

Итак, первый дизайн-макет.
Во всех подробностях можно посмотреть в .pdf файле.

Комментариев нет: